24 мая 2012 г.

Мыло "Баунти"

Как правило, мыловары проходят один и тот же путь:

1) переплавка детского, обогащение его и попытка придать какую то более менее красивую форму, аромат и т.д. На этом этапе никто не зацыкливается (слава Богу), двигаються дальше!
2) работа со специальной мыльной основой. Тут полет фантази неограничен, мыло делается просто, ничего сложного, плюс это безопасно, особенно если в доме есть дети и животные.
3) мыло с нуля. Самое натуральное мыло и самое полезное. Полет фантазии тоже неограничен, но есть свои сложности: правильно составить рецепт или утянуть хороший проверенный, не получить ожог при работе со щелочью и т.д. и т.п. На этот шаг решаются не так много мыловаров, и это понятно, многие со времен бросают по разным причинам, но и остаются верные мылу с нуля.
А я, как всегда, не вписалась в обычне "рамки"...)))) Да, первое мое мыло было переплавкой детского, но меня оно особо не впечатлило и я взялась сразу за мыло с нуля. Три года варила и варила, только с нуля и больше никакого, а тут словно "переклинило" и решила попробовать поработать с мыльной основой!
Ну, что я вам хочу сказать... Не так оно уж и просто, когда берешь в руки основу впервые)))) Определенно, тоже есть свои сложности, хотя их и меньше чем при готовке мыла с нуля, и безопасно! Но что мне понравилось больше всего, так это то, что мылу можно придать абсолютно любую, даже сложную форму, до безумия притяный аромат. Как оказалось, запахи совершенно по разному ложаться на основу и на нулевку, что тоже очень просто объясняется, но на этом вопросе останавливаться не буду))))

Так вот, переклинило меня и я сделала несколько мылок из основы. Естественно, использовала английскую без гадкого и безобразного ларетсульфатнатрия :)

В этом мылке у меня масло кокоса, кокосовая стружка (больше для декора чем для каких то полезных целей), аллантоин, витаминки и божественный аромат любимого шоколадного батончика "Баунти"! Так бы и съела :)

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *