14 июня 2013 г.

Шампунь "Моной"


Я очень люблю твердые шампуни, ими удобно пользоваться, они экономичнее расходуются, их без проблем можно брать с собой в дорогу/отпуск/на дачу, много места не занимают, не нужно переживать, что бутылочка случайно откроется и вся сумка будет в шампуне)))

В последнее время начала экспериментировать с твердыми шампунями, сделанными на ПАВах, которые предлагает и продает магазин Арома-зон.
Результаты превзошли все мои ожидания)) Первый шампунь, который я хочу показать, сделан на основе Sodium Coco Sulfate.
Шампунь с обильной пеной, промывает волосы супер, после него волосы тАк блесят)))) Очень красивые волосы. Если не использовать потом бальзам, расчесываются нормально, мои чуть-чуть спутываются.
Аромат шампуня мне очень нравится. Вообще моной вкусно пахнет, я влюбилась в этот аромат)))
Плитки на 50 грамм мне хватает как стандартной бутылочки шампуня на 200 мл.


Рецепт:
Sodium Coco Sulfate - 76%
Минеральная вода - 10%
Масло Моной де Таити - 10%
Гидролизат протеинов шелка - 3%
Эфирное масло иланг-иланга - 0.5%
Эфирное масло герани - 0.5%

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *