14 июня 2013 г.

Мыло-шампунь "Ночи Марокко"

Не смотря на очень удачные опыты с органическими шампунями, я все равно остаюсь фанаткой натуральных шампуневых мылок! :)
Они подходят мне и моим волосам. Они могут вылечить мои волосы. И просто я их люблю))
Давно хотела сделать шампунь с глиной рассул и вот оно, мое творение)))
Этот шампунь вообще несколько экспериментальный, ибо в его составе есть еще и кондиционирующий эмульгатор БТМС. Чтобы лентякам, вроде меня, можно было после мытья не использовать бальзам)) Бывает ведь, иногда спешишь, летишь куда-то, времени совсем мало, быстро волосы вымыл и бегом сушить, укладывать и бежать дальше. Ну нет времени посидеть спокойно и подержать бальзамчик на волосах! Вот именно для таких случаев и сотворился этот шампуньчик :)
Кроме всего прочего, он полезный, натуральный, заботливый.
Основной действующий компонент, как я уже успела упомянуть - глина рассул. О ее удивительных свойствах пишут давно и многие из нас уже успели опробовать ее действие на себе. Конечно, самый распространенный вариант использования глины рассул - это маски для лица, волос, тела. И мало кто знает, что глину рассул используют для мытья волос. А не только можно, но и очень полезно!
В результате уникального сочетания косметических масел, настоя трав, глины рассул и эфирных масел мыло-шампунь "Ночи Марокко" мягко и эффективно очищает волосы и кожу головы от загрязнений, нормализует выделение себума, укрепляет волосяную луковицу, ускоряет рост волос, уменьшает их выпадение, укрепляет структуру волоса, закрывает чешуйки, дарит здоровый блеск вашим волосам!
В общем, шампунем я осталась очень довольна. Все, что я хотела чтобы он делал, он делает! :)



Рецепт:
кокос - 35%
касторка - 30%
горчица - 10%
миндаль - 10%
бабассу - 15%
отвар трав (корень лопуха, крапива, ромашка, розмарин, шишки хмеля, шалфей, мята) - 30%
лимонная кислота - 2%
шелк - 2%
рассул - 10%
в пережир репейное масло - 5% и БТМС 5%
эфирки: розмарин, шалфей, мята, лимон - всех по 1%


Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *