27 ноября 2013 г.

Гидрофильные плиточки для тела "Прованс"


Как и все гидрофильные плиточки, "Прованс" работают точно так же: наносим на влажную кожу, полученное молочно равномерно распределяем, наслаждается минут 10-15, остатки смываем водой. Результат - нежная, шелковистая кожа, безумно приятная на очупь, которая получила и увлажнение и питание.


Создавая эти плиточки, я несколько отступила от стандартов. Меня, конечно, устраивают все те варианты, которые я делала раньше, но как то в один прекрасный день меня несколько озадачили... Ко мне обратилась девушка с очень-очень-очень-очень-очень сухой кожей с просьбой сделать ей что то для ее кожи. Молочко для тела отвергли сразу, так как она не любит таким пользоваться (я, кстати, тоже не люблю еще и забываю в придачу), потому решили сделать гидрофильные плиточки. Но вот в чем была загвоздка: мои прежние она пробовала, и ощущение сухости кожи все равно оставалось. Суток трое я ходила и лихорадочно соображала)) В итоге все таки "родила" идею, которая оказалось достаточно эффективной.
Суть в том, чтобы при приготовлении плиточки убрать воски и заменить их на эмульгатор и переиграть соотношение масел. Под рукой оказался оливем 1000 (нежно люблю этот эмульгатор). С ним и сделала плиточки "Прованс"!
Результат порадовал всех, девушке этот вариант плиточек таки помог, чувство сухости уходит, кожа отлично увлажняется и получает питание, пользуется девушка ими где то 2 раза в неделю и этого ей оказалось достаточно!
Для меня радостное то, что плиточки держат форму, не таят, очень хорошо эмульгируют, полученное молочно нежное, не жирное. Ну а кожа в итоге просто "АХ"!!!

Планирую как то на досуге сделать тест-драйв по гидрофильным плиточкам, как будут себя вести по разным рецептам и все такое... Надеюсь время найду)) Там же подробно и распишу по этим плиточкам, дам рецепт, если кому то будет интересно.

Состав гидрофильных плиточек "Прованс": масло какао, масло ши, пчелиный воск, оливем, твин 80, витамин Е, эфирное масло лаваны, сиреневый краситель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *