20 октября 2011 г.

Мыло "Кастилья"

Вы когда-нибудь пробовали кастилью?..

Меня это мыло поражает больше всего! Оно необычно гладкое, нежное, деликатное... и ..... просто нет того количества слов, чтобы передать весь восторг от использования этого мыла! Оно достойно занимать первое место! Это тот сорт мыла, который, как дорогое хорошее вино, с "возрастом" становится все лучше и лучше, ему не подвластно время) Попробовать кастилью выдержкой 2 месяца, 6 месяцев и год - оно будет разным, но все нежнее и нежнее. Больше года она у меня не задерживается, у меня не хватает терпения))

Это мыло можно использовать и при очень чувствительной коже и аллергикам и даже детям!
Это самое твердое и долгоиграющее мыло, которое мне приходилось готовить.

Пока я делаю классическую кастилью со 100% содержанием оливкового масла первого сорта и большим количеством шелка. Не ароматизирую (считаю кощунством "надушивать" это мыло), у него естественный тонкий и очень приятный аромат.

Приобрести кусочек этого мыла можно через  мой магазинчик

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *