18 февраля 2016 г.

С возвращением меня :)

Я очень давно ничего не писала...Честно сказать, просто не было о чем, у меня произошли существенные изменения в жизни и творчеству некоторое время просто не было места. И это катастрофически плохо сказалось на мне) Все таки творчество - это неотъемлемая  часть меня и если я ничего не буду творить, я просто впадаю в дикую депрессию, становлюсь злобной сучкой и с каждым днем все хуже и хуже. Но, слава Богу, этот дурацкий этап моей жизни закончился, я вернулась к себе и вернула творчество в свою жизнь! У меня вновь выросли крылья и мне вновь прекрасен этот мир :)



Не спеша начинаю кремоварить и мыловарить. Это отдельная страница жизни, где мне пришлось после своей натуральной косметики на время вернуться в магазины. И это как кошмарный сон! Конечно, в моем городе тяжко жить кремо-мыловарам, есть пара магазинчиков с компонентами, но ассортимент на столько скуден, что... Печалька в общем). 
По-этому я вновь вернулась к совместным закупкам. Пока это мой любимый Арома-Зон, планирую и другие закупочки проводить, по необходимости. В свободное время перевожу рецепты, публикую их на страницах моей группы и, конечно же, творю для души своей, готовлю уходовые средства для себя и семьи. 

Буду рада узнать, что среди моих читателей есть жители Тольятти или Самары или близ лежащих регионов, кому будет интересно принимать участие в моих закупках. Вместе - мы сила! А экономить можно и в нашем нелегком деле)

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *