19 июня 2016 г.

А закупочки на Аромазон я все же провожу)

Причем, успешно)
Пожалуй, самое приятное в организации СП - это звонок курьера в дверь, трепетная и нетерпеливая распаковка посылки, все достать, проверить, пересмотреть, пересчитать!)
Как некое Новогоднее чудо, я жду каждую нашу общую посылочку. С момента начала проведения СП, на сегодня уже получено 12 посылочек, сейчас одна в пути и еще одну набираем.

 Конечно, не все всегда гладко, иногда приходит посылочка с "косяками" в виде пролитой бутылочки масла или что-то перепутали или что-то не положили. Но все решаем и все мои участники СП остаются довольными:)




Кроме этого есть еще одна вещь, которая дает мне огромное моральное удовольствие и скрашивает все трудности, потраченное время, порой и недосыпы - это отзывы) 
Как же мне приятно получать похвалюшки!) Они, кстати, меня очень хорошо мотивируют)






Приглашаю всех желающий в наш мир натуральной косметики, в нашу совместную закупочку на Аромазон! Давайте делать этот мир чуточку лучше, натуральнее, будем здоровыми и красивыми!

P.S. Оставить заявку на участие в СП можно написав мне на почту (masyolevgeniya@gmail.com) или в моей группе ВК

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *