22 июня 2016 г.

Для тех, кто думает или сомневается!

Все мы хотим быть здоровыми, красивыми, иметь хорошую кожу и безупречные волосы. К сожалению, в наш век, в век химии и перенасыщенного рынка косметической промышленности, в магазинных полках столько всего, что глаза просто разбегаются. Мы пробуем разные товары, пытаясь найти то идеальное средство, которое поможет решить определенные проблемы. Увы, но чаще всего происходит именно наоборот. Имеющиеся проблемы только усиливаются с использованием такой косметики. А решение то совсем рядом, нужно только чуть-чуть почитать, кое-что изучить, применить на практике и вуа-ля!


Хочу сегодня рассказать о своем опыте. Конечно, это только промежуточные результаты, работы еще много, но начало очень впечатляющее, радующее и мотивирующее.


Мои волосы. У них длинная и печальная история, они много у меня пережили, но мы все преодолели и теперь мы красивые) 

Первое фото от 9 февраля. Зима-холода, волосы все хуже и хуже, выпадающая соломка. Пользовалась промышленными средствами. От дорогих до дешевых. Испортила волосы так, что думала уже не восстановить. Окончательно решила вернуться к своей натуральной косметике, к Aroma-zone, начала собирать первую СП. Вот до такого состояния волос я пришла за год и 7 месяцев после того, как перешла от натуральной косметики обратно на промышленную. Печалька. Но, негативный опыт - тоже опыт.

Второе фото от 3 апреля. 19 марта приехала первая СП и я начала работать над волосами. Весь уход крутился вокруг аюрведических травок АЗ, мыла волосы смесью мыльные орешки + амла + шикакай + ним и делала маски из амлы и касторового масла, кокосового масла (на кончики). И первый раз покрасила волосы аромазоновской хной (собственно, это была причина сделать фото). Спустя месяц немного изменила и упростила уход, начала мыть волосы шампунем из предыдущего поста и делать эмульсионные маски, один в вариантов - последний пост.

В мае сделали контрольное фото. Когда открыла все три фото, если честно, сама была поражена. Не, я знала и видела, что волосы пошли на поправку, на работе у меня уже начали спрашивать, что такого я с собой делаю) Но результат даже лучше, чем я сама ожидала.

Итого всего за два месяца волос значительно укрепился, выпадают сейчас очень мало (над эти еще буду работать), волос уплотнился, кажется, что их стало больше, они безумно блестят (фото сделано в комнате днем без прямых солнечных лучей), на улице они выглядят еще круче. И волос стал более гладким, плюс они хорошо подросли. В общем, на фото все видно) Естественно, останавливаться не собираюсь, буду продолжать свои эксперименты!

Не перестану теперь говорить: натуральная косметика творит чудеса! Природа дает нам все необходимое, только бери и пользуйся! А в аромазон я всегда была влюблена, но теперь я ими покорена. У них действительно качественный продукт.

Кому интересно, пишу что делала эти два месяца.
Волос у меня жирный у корней и сухие у кончиков (были раньше, сейчас сухость ушла).
Мою волосы я утром по дням: вторник, четверг, воскресенье.
Перед каждым мытьем я что-либо наношу на корни и весь волос, в будни это на ночь, в воскресенье утром на 30-40 минут. Чередую аюрведические маски и эмульсионные маски. Были недели, когда делала только эмульсионные маски.
После мытья волос я ничего не наношу, даже бальзама, даже на кончики. Ну не могу. Не любят мои волосы этого. Они потом бунтуют)) Возможно, со временем что-то измениться, но пока так.
Сушу волосы феном, кроме воскресенья. Плойками/утюжками/бигудями не пользуюсь. Укладки как таковой не делаю, просто расческа и фен.
На сегодня все) Примерно через месяц, может два, буду снова делать контрольное фото и сравнивать результаты. Собственно, на сегодня цель - здоровые волосы и хочу их отрастить.

Буду рада, если мой опыт будет для кого-то полезен!

Оставьте Ваше сообщение:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *